47 бр. ОВРа о. Русский

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 12 дек 2008, 05:49

Габараев В
Безземельный С
м\т Параван
Вложения
17.jpg
хождение под парусом
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 12 дек 2008, 05:50

экипаж м\т Трал
Вложения
13.jpg
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 12 дек 2008, 05:52

новый год 1977-78
экипаж м\т Трал
м\т Параван
Вложения
07.jpg
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 12 дек 2008, 05:56

Миклин Сергей м\т Трал
Вложения
12.jpg
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Vorontsov Sergey 12 дек 2008, 08:08

На "Параван" меня привезли в декабре 1973 года, с Житково после курса молодого бойца. С него я начинал службу на тральщиках. Вспоминаю лишь несколько фамилий, ком. БЧ 2-3 л-та Брюханова, ком. отд радистов Смирнова Сергея, радиста Натарова Гену.
На фото 2 стоите в ремонте в Диомиде?

Сообщи годы службы Бориса Колпакова?
Зюзин наверное был комдивом?
Аватара пользователя
Vorontsov Sergey
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:39

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 12 дек 2008, 16:56

Привет всем!Колпаков Боря служил на Параване с ноября 1975 по май 1978 уже при Пинчуке, Зюзин в начале года ушол получать м\т Запал.Вот видеш Сергей, ты начинал на Параване а я закончил.
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Yuriy 13 дек 2008, 23:38

Всем здравия желаю!
Anatoliy5491 писал(а):Мпк-117

Удивительное это состояние – память.
Еще раз просматривая фотографию, все голову ломал:
- почему мне так знакомо лицо сидящего слева усатого старшины c МПК-117?
Не выдержал, взял в «одноклассниках» телефон Анатолия Дмитриенко и позвонил. И только во время разговора выяснилось, что жили мы с ним в одном кубрике Бч5 на МПК-107 Он был мотористом
Вот теперь уже с большей степенью уверенности можно сказать, что именно МПК-107 сел на мель в проливе Босфор Восточный, идя на парад ВМФ в 1973г. Туман был сильный. Видимо по этой причине акустики приопустили антенну ГАС. Она-то и разворотила палубу БП.
Затопило пост и вода поднялась в кубрик. Это мне помнится от того, что бегали(а тогда был электриком) как угорелые, хлюпали в кубрике.
Два насоса (если память не изменяет ЭСН-16) с водой не справлялись, опускали в кубрик помпу. Как вода стала по плечи, ст.команды рогатых –мичман со своими старшинами ныряли, пробоину заделывали.
Как туман рассеялся подошел спасатель «Жигули».
На корабль начальства прибыло большёе и много.
В месте с матросами брагу заводили и офицеры до кап.1р.
Работа эта тяжёлая и грязная, потому как стальной конец в диаметре до 50мм. и весь в смазке, нужно разнести по всему периметру корабля, увязать поперечные стяжки и опустит по бортам.
С первой попытки брага лопнула. Начали заводить новую, толщиной в руку.
Стягивал спасатель с трудом. А когда стянул, нас послали в парадный строй.
От того, видимо, что пресной воды на корабле было мало, её дали только на помывку офицеров, и промыть правый борт. На нем торжественное построение было.
И хорошее помню как большинство из боевых частей, особенно караси из рогатых, натягивали белые галанки на замазученные руки.
Сергей Безземельный писал(а):Ирак Басра

Рассматривая, твои Сережа, фотографии не могу взять в толк:
-почему по форме -3? Вроде пальмы кругом и Новый год в шортах встречаете.
Сергей Безземельный писал(а): штурман лейтенант Шегунс Гарик

У него явно клеш чуток завышен.
Не помню где я читал, но самый большой клёш носили анархисты в революцию. Доходил до одного метра.
Вот не могу вспомнить памятник Елисееву. Ни разу у него не был.
В клубе был пару раз. Водили на концерт. Шефы-девченки из швейной фабрики выступали.
В нутрии клуба еще стояла большая печь.
У нас на корабле акустик один, здорово играл на баяне. Его перевели на бербазу в оркестр. Как-то приводят нас туда, а там на печи написано
-ответственный за печь матрос… и его фамилия. Мы над ним малость посмеялись, без всякой злорадности конечно. После этого надпись убрали.
БЧ-5 писал(а): МТ "Трал", "Параван", "Якорь", принимались в 146 ДТЩ, "Якорь" потом поставили на консервацию в Житково

Кто же может уточнить. Когда эти корабли вошли в состав 47бр.ОВРа
Yuri писал(а):Я попал на БТ-103 81 ДТЩ -103

Рады приветствовать кап.2р. -командира БТ-264 Грохотнева Юрия.
Правильно ли я, Юрий, понимаю? 81 ДТЩ не был в составе 47бр.ОВРа. А то имеются разногласия.
Yuri писал(а):июне 77г. КТГ в составе Трех БТ переведена в 47 БР ОВРаВ последствии вновь созданный 187 ДТЩ усилен РТ

Vorontsov Sergey писал(а):
Yuri писал(а): оставались еще МТ проекта 266М: "Трал", "Параван", "Якорь"

Можем ли считать, что на июнь1977г. в бригаде было четыре дивизиона: 11; 146; 187; 71- дивизион консервации ?
Рыбак писал(а):Про торпеду между ног, это было при мне, по моему осенью 79 г....дембеля как раз сидели в столовой завтракали

Интересно было бы почитать. Не знаю как на других кораблях, у нас на проворачивание все расходились по БП. Без разницы какого года службы.
Аватара пользователя
Yuriy
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 08:11
Откуда: Москва

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 14 дек 2008, 09:56

Всем привет!!Ты прав Юра в форме 3 в Басре было жарковато но терпимо,а вот в Хадейди было действительно жарко за бортом +50 в форми 1с ито было жарко.Мы просили кепа,можно мы оденем шорты,белую галанку,и пилотку будет красиво и не жарко.Кеп не разрешил говорит,на флоте такой формы нет.Так что пришлось терпеть чтоб флот не постродал
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 14 дек 2008, 10:11

забыл ответить про штурмана Шегунц Гарий обротите внимания на фамилие и имя вам все сразу станет ясно"ДЖИГИТ"холостой.А с женщинами в горотке было напряг вот и привлекал чем мог.
Последний раз редактировалось Сергей Безземельный 13 янв 2009, 12:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 14 дек 2008, 14:58

Петя привет!Продолжаю просматривать ваш старый форум 25ст 17 10 07 ты задаешь вопрос Воронцову стояли они в Находки?Мы стояли после похода в зиму 76 на77г.У меня на новый год был забавный случай.Чесла 26 декабря вызывает меня и Славу Коновалова (он с Сахалина) кеп.и говорит чтобы мы смотались в Парис за почтой. Мы давай отнекиваться что мол к новому году не успеем,ведь мы уже приготовились к встрече нового года и все это лежало у меня в гидроотсеке.Он сказал успеете!!Мы сели на поезд и покотили.Получив почту в Парисе мы подошли к машине которая шла к последнему парому на канал. Нас оперативный дежурный в машину не пустил когда узнал что мы с Хохряка .Вам приказано остаться в дивизионе, наш корабль снялся и идет в Стрелок вас куда –нибуть устроить или сами устроитесь,мы сказали что сами. И поплелись унылые в сторону кораблей. Зашли на катер к водолазникам сели в каюте и приуныли,все пропал новый год. Славка говорит слушай у меня есть сестра во Владике живет в общаге поехали к ней еще успеем но последний паром. Мы оставляем почту и посылки на катере у Кентов предупредили что если кто будет спрашивать мы здесь. А сами рванули, бегом через 12й городок по льду в Экипажный пока бежали все уши отморозили, мороз был ужасный. На автобусе доехали до Подножья паром уже стоял, грузился , вообщем успели. А когда попали в общагу,про уши сразу забыли. Отмечали мы новый год до четвертого января. Потом когда добирались назад на парами и с канала на машине до Париса боялись попасть на глаза знакомым офицерам,но не чего пронесло. В дивизионе нас некто и не спрашивал,у всех был новый год на уме. Затем нашли мичмана Теплякова он отмечал новый год дома,и втроем поехали в Стрелок на корабль. Так что этот новый год я не забуду не когда. Петя я на вашем катере был очень часто,если ты знаешь моих друзей БЧ5 Веселова Захарова Ирхина то знаешь и меня,нас было 26 человек одного года призыва
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Vorontsov Sergey 15 дек 2008, 03:29

Юра Шахваревский, отвечаю на твой вопрос: МТ "Трал" зачислен в состав 47-й бригады (146 ДТЩ) в 1972 г.,"Параван" в 1973, "Якорь" в 1974 г. "Запал" в 1975-м, Заряд в 1976 -м, но уже в 7-ю бригаду тральщиков (Стрелок) в 81-й и 186-й дивизионы соответственно. Это архивные данные (от В.Н.Муратова). Но, видимо первоначально планировали в нашу бригаду, т.к. экипажи набирали у нас.
Аватара пользователя
Vorontsov Sergey
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:39

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Anatoliy5491 16 дек 2008, 08:55

Сергей Безземельный писал(а):ирак г. Басра! арабы произошли от племени Льва! как они считают!

К стати у меня такое фото в альбоме тоже нашлось, хотя сразу отвечаю я там не был, но негативы к нам попали от дружка с МПК-117, который ходил на тральщике на разминирование Суэцкого канала в 1974г.
Аватара пользователя
Anatoliy5491
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 20:34
Откуда: из Омска, уроженец Новосибирской области

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Anatoliy5491 16 дек 2008, 10:04

Всем братцы здравия желаю!!! Да на проворачивании никто не мог ходить и находиться на палубе особенно, так как включался ,, Барс,, даже годки говорили что хотим иметь детей. Однажды после проворачивания , прийдя на бак я увидел коробки со сливочным маслом, стоящие бесхозно. Через некоторое время обратил внимание , что молодёжь наша отрезала свою порцию и уходили по шхерам. Ну думаю коммунизм пришёл, а я неслухом не духом не ведаю. Пошёл отыскал баталера спрашиваю про масло оно что у вас так свободно на раздаче? Он в недоумении!!!Нет я говорит не в курсе, пошли к нашему коку , а тот тут же за голову схватился, я говорит что он его выставил проветрить на палубу специально. Одним словом кто доложил старпому ст.л-ту Суслову не знаю, но только перед обедом обьявили о построении на верхней палубе: форма одежды по пояс раздетые. Построились , ждём , вышел Суслов ему доложил дежурный о построении. Время к обеду солнце в зените, печёт нещадно, приятного было мало, и вот тут он обьявляет, что кто брал масло шаг вперёд. Строй не дрогнул, тогда он сказал что будем стоять до тех пор пока у тех кто ел масло не выступит жир на животе. Это была кульминация-все одновременно опустили головы, даже те кто в глаза не видел это масло, и на этом солнечные ванны наши закончились, вот так он всегда находил не стандартные решения. Однажды прихватив нас с другом , курящих у торпедных аппаратов, нам досталось от его ботинка, по известному всем месту, но это лучше чем другое наказание для годков, я думаю вы понимаете меня. Вот такие катавасии были.
Последний раз редактировалось Anatoliy5491 30 дек 2008, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Anatoliy5491
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 20:34
Откуда: из Омска, уроженец Новосибирской области

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Рыбак 16 дек 2008, 14:56

Вообще то наскольео я помню эту команду, она звучала так "На верхнюю палубу не выходить Оса на высоком", но все равно выглядывали. А годки сиджели в столовой завтракали, правая торпеда и пошла
Рыбак
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
Откуда: Липецк

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 16 дек 2008, 19:39

Всем привет!!! А я помню у нас на тральцах запрещалось у пирса во время проворачивания Барсы на высокую не включать. Просматривая старый форум,я как новичок мне все интересно,оказывается у нас в Парисе любили постреливать. У меня тоже такой случай был,когда я дослуживал на Параване. После подъема флага прозвучала команда механизмы провернуть,а мы кому уже нечего было проворачивать и незачем,потянулись гуськом на бак рыбку половить, чтобы второй раз позавтракать. А что такое свежая камбала, пожаренная на сливочном масле в алюминиевой тарелке из под Второва и съеденной там же на баке а надеюсь вам рассказывать не надо. Так вот только мы расположились по удобнее и приготовились насладится утренней рыбалкой,а в это время на соседнем корабле повертели,повертели стволами да как шарахнут сАКАШКИ в сторону ракетчиков,мы со страху все и попадали. С бака нас как х…» сдуло, вдруг они еще не весь боезапас расстреляли. Думали что разборки будут,нет все тихо прошло ведать у нас было так принято боезапас списывать.
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Yuriy 17 дек 2008, 00:29

Всем здравия желаю!
Anatoliy5491 писал(а): нам досталось от его ботинка, по известному всем месту

мест, то вроде немного, а начинаешь "думать":
- то ли он ботинок снял и по голове, по голове..
- а если не снимал, значить одному и другому по поджопнику ?
Ну, а что? Такое воспитание быстрей доходит и мороки меньше. А то вот посмотрел в фотогалереи , фотографию «Записку об аресте» и все хочется спросить у автора, не ужели дело дошло до губы?
Сколько помню, это дело хлопотное. Начальнику губы дай краски, того, сего. Не каждый командир соглашался на его условия. По себе знаю.
Рыбак писал(а):правая торпеда и пошла

Маленько бы раскрыл тему, а то в затруднении – сочувствовать проишествию или посмеяться ? Сама по себе она бы не пошла, с ней поковыряться надо, воздуху накачать. Кто есть минеры? Растолкуйте.
Сергей Безземельный писал(а):повертели стволами да как шарахнут

И вот ведь, братцы, какой казус произошел.
Рассказывал эту историю я. Вроде как над моей головой и бухнуло, когда поднимался с румпельного.
А тут вот, два дня назад, разговаривал со своим командиром. Коснулись темы и «торпеда пошла» . Подробности об этом не знает, но рассказал случай на СФ 1972г.
На СКРе (или БПК) при проворачивании развернули торпедные аппараты, да так “запроварачивали “, что одна торпеда “бухнув” вошла в борт соседнего корабля.
Собралось начальство , давай разгон устраивать и командиру, и кБч3
-Вы, мол, за л/с не следите, выполнение инструкций не контролируете и т.д.
-Да все, как инструкция гласит, выполняем! Оправдывается кБч
Тогда ему Адмирал говорит:
-при мне и все согласно инструкции - повторить.
И надо же такому случиться! Все по инструкции. И опять торпеда выстреливает и в это же корабль входит.
Там все за голову схватились….
Ну и между разговором я командиру говорю:
-А помните , товарищ командир ( никак не могу по имени отч..сила привычки) как наши пушкари на проворачивании с пушки пульнули…
И начинаю ему рассказывать, как я с румпельного уже было на палубу вылез и как обратно туда чуть не скатился.
А он мне:
-Нет, боцман. Это с МПК-36, он рядом с нами стоял.
Я вроде опять настаивать: “ над головой же свистело ”
Он мне:
-тебе с перепугу до сего дня все кажется. Знаешь, как нам за такие ЧП чепы вставляли ? До конца дней не забываем ! А после этого случая, обязали всех пом.командиров , после стрельб в стволы заглядывать.
Тут я “руки поднял”. Видимо малость перегнул с “воспоминаниями”.
Ну, все может быть! Чай не недельной давности события ворошим.

Надеюсь, такие “ шероховатостям” , в целом на форуме, воспринимаются с улыбкой.

С удовольствием читаю байки, особенно про ту, где адмирал с трапа за борт упал. Трое пишут и каждый свое уточняет. А между строк еще и предлагают представить ситуацию.
Сегодня знакомым в компании их показал. Поржали в удовольствие.
Аватара пользователя
Yuriy
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 08:11
Откуда: Москва

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 17 дек 2008, 14:14

Да Юра ВОСПОМИНАНИЯМИ и живем!!
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 17 дек 2008, 20:58

Привет всем!! Хочу поведать вам одну историю по поводу распития спиртных напитков на корабле.
текст перенесен на страницу ФЛОТСКИЕ БАЙКИ "Посылка из Сибири" (Администратор)
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение ZS033 18 дек 2008, 03:36

Замечательная история. Особенно хорошо сказано(КЫШ СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕМ) Представил..... обхохотался. Примерная история была и у меня. Все вы знаете, что такое анкер. В один прекрасный день, из третьего кубрика исчезает, этот самый анкер для воды, ну нет да и нет. У нас в бч 4, продуктов было вдоволь, потому что, 1. кок в нашем кубрике спал, 2. вход в провизионку через третий кубрик. Так вот и в частности в нашем ассортименте были порошковые дрожжи, так валялись без дела. Ну как известно ребята от скуки чего хочешь придумают. В моем заведывании была вся аппаратур связи на корабле, это я еще полтора отслужил. В то день когда пропал анкер, подходит ко мне старшина первостатейник Жора Сыркашев и говорит, ты в выгородку на релейку не ходи, я за тебя чють что схожу, Мне и не в домек, откуда это у годка такой атракцион невиданной щедрости. Я уже подумал, мол к годкованию готовят. Если бы я знал как будут развиваться события дальше, то я бы подумал иначе.
Через пять дней меня вызывает старшина команды и говорит, начина заниматься заведыванием. Я ничего не подозревая, иду в радиорубку, открываю дверь.... и мама дорогая этот анкер стоит на столе почти пустой, крышка рядом. Про запах я уже ничего не говорю такой ванизм что даже бывалые тараканы смылись, а те что остались лежат лапами вверх. В заведывании в этом отсеке у меня было два приемника /ОНИКС/, два комплекта. /СБД Акула/, и две /РРС 401// Размер этой выгородки 2,5х2,5х2 и это весь объем залит брагой, причем засохшей.... месяц я драил и вычищал из разных дырочек и щелочек, канавок и надписей , эту проклятую бражку. Даже молотковая эмаль не выдержала и начала вместе с бражкой отмываться. Как то заходит в радиорубку, начальник узла связи, ст. лейтенант Синицкий и как бы невзначай говорит старшина второй статьи Будько, что то аппаратура, как то постарела и внешний вид какой то блеклый, а я про себя думаю, знал бы ты сколько я ветоши, воды и наждачки истратил, чтобы она так изящно постарела.
Результат, анкер взорвался, бражка вылилась куда только можно, потолок, стены, пол, стол, аппаратура, все в бражке и плюс годки злые бражки не досталось.
ZS033
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 22:57

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение alexbam 19 дек 2008, 22:35

Мореманы. добрый вечер!
На досуге прочитал сообщения Юры про кичу, хочу поделиться. Может быть администратор перекинет это в байки, но туда войти не получается...
Как обычно в этих случаях говорят, что сам не пробовал, но ребята хвалили.
текст перенесен на страницу ФЛОТСКИЕ БАЙКИ "Хотите верьте, хотите нет" (Администратор)
Аватара пользователя
alexbam
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:04
Откуда: Башкирия

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 20 дек 2008, 09:25

Здравия всем!!! Петя вопрос к тебе? Ты не участвовал случайно летом 77 в подъеме
Портфеля со дна морского
Помню решил как-то наш коллектив выпить,взял один умный хлопец портфель у писаря «он же опечатывается»и через КПП пронести можно, не кто проверять не имеет право,так все и произошло. Благополучно миновав КПП ходатай уже приближался к пирсу,предвкушая близость пира мы высыпали на ют встречать пришельца,как откуда не возьмись появился на пирсе Аванесов. Стой, иди сюда, кто такой,что в портфеле,ему сразу показался он подозрительным слишком толстый,да вот документы….и наш ходатай стал что то мямлить он взял портфель в руку а документы возьми да звякни он посмотрел на ходатая и с размаху закинул портфель с пирса в воду,повернулся и пошел дальше по своим делам. За всем этим наблюдал наш механик случайна вышедшей на ют,как только Аванесов скрылся ,понесся он к водомутам как ты их сам окрестил,что бы подняли портфель не пропадать же добру,а он это дело любил. помогите мол,случайно уронил когда по трапу шел. Когда подняли он с ним так быстро у метнул во внутрь что мы не чего не успели предпринять. ДОКУМЕНТЫ нам конечно не отдали,портфель вернули писарю вместе с чопом, что бы больше не давал.
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение ZEPPE 22 дек 2008, 18:54

Удалено мною.
Фоменко.
Последний раз редактировалось ZEPPE 25 дек 2008, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZEPPE
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 07:58
Откуда: г.Азов

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Peter_B 23 дек 2008, 11:19

Серёга!!! Всех помню. Осталось много фоток которые печатали то у Вас, то у нас. В Находке я стоял на ремонте в ПСРЗ, зима-весна 75-76. В НСРЗ стоял кажисть Виноградов. Дело с портфелем было, сам доставал. Но было и другое, попозже расскажу. Поблемы и с инетом, и с жильём. Вот.
Морское братство-нерушимо!
Аватара пользователя
Peter_B
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 15:27
Откуда: Одессит, шальной волной заброшенный в Минск.

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение ZEPPE 23 дек 2008, 15:39

[Удалено мною.
Фоменко
Последний раз редактировалось ZEPPE 25 дек 2008, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZEPPE
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 07:58
Откуда: г.Азов

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Yuri 24 дек 2008, 01:04

Здравствуйте,ветераны- овровцы!

Не совсем понял смысл событий,описываемых Zeppe,полагая ,что с возрастом,даже если что-то подобное и было,то это должно оцениваться более самокритично,и это грязное белье не перетряхивать.О чем здесь пишется?
Кто-то принял решение отправить корабль,который имел ограничения БГ в б.Улисс для проведения ремонта.Бухта рядом,но на переходе обесточились.,но ход не потеряли(один ГД в строю)Швартоваться в бухте в таком состоянии небезопасно,поэтому необходимо перейти на аварийное управление с румпельного отделения,отскочить от ФВК в сторону,стать на якорь,устранить неисправность,в случае невозможности семафором через ПРС запросить специалистов или буксир
На БТ -284 подобный случай был в более сложных условиях:дрейф,заглох ДГ-балон с воздухом пустой(прохлопали)в результате без хода и света и якорем не зацепиться.Сигнальными ракетами внимание привлекали.А в этом случае,командир в должности недавно,задачи с вами не отрабатывал,решил убедитьсяи проверить румпельное отд.откуда предстояло управлять,МО какие неполадки.потребное время для устранения неисправности и пр..на баке готовность якоря к отдаче.
С.Волкова я отлично знаю,порядочный человек,хотя может излишне вспыльчив.Несколько лет строил в каюте модель парусника во всех мельчайших деталях,и я даже завидовал его хобби.При деле и отвлекает.Если он принял решение-не выносить сор из избы,это на его совести.Мой хороший знакомый и сослуживец в прошлом морской пехотинец,бурят капитан Морохоев .(действительно у человека призвание и талант,заслушаешься-пошел служить командиром штрафной роты на Русский,быстро получил майора)Собственно я к чему-вот он быстро и доходчиво объяснял,где должен быть флаг
.Может быть некстати,читал,давно правда ,«Цусима» Новикова-Прибоя ,нисколько не умаляю достоинств романа.его нужности,но это взгляд из кандейки вестового.Во всяком случае такая доминта есть.Может быть по тем временам надо было показать классовую борьбу и пр. гнилость оф корпуса показать.
По нынешней своей работе я часто бываю на торговых судах.18-25 человек на 5…10тыс.т водоизмещения.Люди идут в рейс,чтобы заработать,семью обеспечить,кредиты за квартиру и пр и порядка больше.В нашем флоте не так много кораблей,поэтому лучше чтобы служба была по контракту,люди держались за свое место,а не рисовали на масле сколько дней до приказаюДля этого надо платить(может даже за счет проверяющих),квартиры давать.
Кстати упоминаемый ,как бывший командир БТ-314.Королев Виктор Васильевич.до сих пор квартирным вопросом занимается.После БТ он служил командиром МТ пр.266,неоднократно ходил на БС.ныне на преподавательской работе в училище Фрунзе (по-старому) капитан 1 ранга,.кандидат военных наук
Я с уважением отношусь к участникам форума,хотелось бы большей корректности
Аватара пользователя
Yuri
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 11:24

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Vorontsov Sergey 24 дек 2008, 07:13

Здравствуйте дорогие ОВР-овцы!

Yuri писал(а):Я с уважением отношусь к участникам форума,хотелось бы большей корректности


Верно сказано. К тому же, пройдя через призму времени, многое приходится переосмыслить.
Аватара пользователя
Vorontsov Sergey
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:39

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение ZEPPE 24 дек 2008, 13:00

Ребята, поповерте, я ускренне раскаиваюсь и прошу у Вас прощения за мой демарш. Тема закрыта.
Последний раз редактировалось ZEPPE 25 дек 2008, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZEPPE
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 07:58
Откуда: г.Азов

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 24 дек 2008, 20:40

Да и форум придется оставить. Слишком неприлично стало здесь пахнуть. Опять эти, "в чести" , куда мне быдлу бесчесному.
Отставить ругаться!!!Ты Сережа Фоменко действительно не прав,я думаю форум создавался не для грязных воспоминаний. Да были офицеры,которых действительно незачем вспоминать, но это были единицы. И у нас был старпом ,не помню его фамилию и имя вот даже кота помню «Василий Карнееч» а его нет, просто незачем. Как сказал Папанов в фильме «Бриллиантовая рука»ТУРЫСТ да и только,мы таких и не вспоминаем,ведь на кораблях достаточно было офицеров как говорят Голубая кровь,о них речь, это они научили нас сопляков принимать в жизни такие решения чтобы не было мучительно больно за свои действия. Вот и сейчас вспоминая своего командира,кап 3го ранга Козлова С Н в душе какая-то гордость за него,одна швартовка чего стоила. Разворачивает карму к пирсу бросаем якорь,и полный назад,летим и думаем,казец пирсу так еще в притык между кораблями,остается метров пять,три еденичьки вперет,вода за кормой вскипает,и в буквально в метре от пирса карма замирает как вкопанная остается только трап подать. Разрешил он как-то в походе отойти старпому от Ахтубы которая нас обслуживала,отойти та он отошел,но на корме все леера как….ветром сдуло,на этом все практические занятия и закончились.
Так что одних офицеров мы не забываем и сейчас продолжаем с ними общаться,а других мы просто не помним как звать.
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Vorontsov Sergey 25 дек 2008, 02:56

ZEPPE писал(а): Слишком неприлично стало здесь пахнуть. Опять эти, "в чести" , куда мне быдлу бесчесному. Администратора прошу анулировать мою регистрацию.


Сережа, не горячись нас много, мы в чем-то разные, но ОБЪЕДИНЯЕТ нас служба на флоте, и это главное. Лично мне будет очень жаль если покинешь форум.
Аватара пользователя
Vorontsov Sergey
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:39

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Yuriy 25 дек 2008, 09:10

Всем здравия желаю.
Передаю слова благодарности кап.1р.Янгаеву Мниру Ш. за представленные на страницы сайта МПК-41, МПК-117 : фотографии и комментарии к ним.
Фотографии уникальные. На фото МПК-41 , выражение пробоина, уже видимо не подходит.
Последний раз редактировалось Yuriy 25 дек 2008, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yuriy
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 08:11
Откуда: Москва

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение administrator 25 дек 2008, 09:46

Сергей Безземельный писал(а):Посылка из Сибири.

alexbam писал(а): радиостанция "Тихий океан".

alexbam писал(а): Может быть администратор перекинет это в байки

С удовольствием бы это сделал. Но для этого должен заручиться, на будущие, Вашим "добро" в том плане, что, текст или фотографии могут быть, через какое-то время сняты с форума и размещены на соответствующих страницах. И без каких-либо обид! (одного, текст перенес, другого - нет)
Почему "сняты с форума" ? Чтобы не повторялись.
administrator
Администратор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 15:49

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение ZEPPE 25 дек 2008, 19:55

Сергей Безземельный писал(а):. Разворачивает карму к пирсу бросаем якорь,и полный назад,летим и думаем,казец пирсу так еще в притык между кораблями,остается метров пять,три еденичьки вперет,вода за кормой вскипает,и в буквально в метре от пирса карма замирает как вкопанная остается только трап подать. .


Курьезный случай. Наш командир Коралев В.В. был в отпуске (май 1983г.). вместо него командование кораблем принял ком.див. Шубин. Естественно все ньюансы Королев Шубину при сдаче корабля упомянуть не мог. Приходим в Парис Шубин лихо залетает на швартовку. Корма к пирсу, на баке отдать якорь, обороты оба 1200 , 4,5 назад. Лихо подлетаем к пирсу. Пора уж и тормозить, но не знал Шубин, позабыл Королев ему сказать, что ВРШ до 4 работает нормально, а на 4,5 назад клинит левый винт. Дизеля в раздрай. Может и раразвернуло лагом, но якорь держит. На юте шватовая группа в неведении. Разговоры с ГКП там не слышны, но на баке прекрасно слышно как Шубин порет вахтеного старшину.
- Ладно я не знал, но ты почему зная вывалил 4,5 назад и ничего не сказал.
И все происходит в считанные мгновения.
Валерка Наймушин наш радиометрист штурманский опомнился первым, хватает кранец и на ют под корму с ним лезет. Две недели до дембеля. Еле успели его румыны выхватить. Кормой, левым углом как ввалились о пирс. Кранбалка рухнула на палубу. Валерка Наймушин стоит и глазам не верит, а еслим б не успели его выхватить? Хана дембелю.
Хорошо, через несколько дней пошли в Диомид сушиться. Там и корму подклеили.
Аватара пользователя
ZEPPE
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 07:58
Откуда: г.Азов

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение ZEPPE 25 дек 2008, 20:21

Yuriy писал(а):С удовольствием читаю байки, особенно про ту, где адмирал с трапа за борт упал. Трое пишут и каждый свое уточняет. А между строк еще и предлагают представить ситуацию.
Сегодня знакомым в компании их показал. Поржали в удовольствие.


Время прошло, как я повесил свой рассказ об адмирале. И как видно не зря я в самом начале упомянул, что это могло случиться где угодно. Лично я не могу похвалиться, что я участник событий или непосредственный свидетель.
Как минимум 4 - 5 человек, друг с другом совершенно не знакомые рассказывали, что являлись свидетелями этого случая. Мало того они служили на разных флотах. И клялись на библии, каране, присяге, и даже на ст. 455 корабельного устава
Аватара пользователя
ZEPPE
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 07:58
Откуда: г.Азов

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Yuriy 26 дек 2008, 00:21

Сергей Безземельный писал(а):метре от пирса карма замирает как вкопанная остается только трап подать

Это особый шик. Меня самого от гордости в такие моментах распирало. Народ ведь с соседних кораблей поглядывает.
Я был баковым. После швартовки всегда на ют приду, полюбопытствую у ютовы: как сегодня до пирса? Метр, два?
Выбросками редко пользовались.
А помните каким узлом ее крепили к леерам?

Но был случай и как у
ZEPPE писал(а): Лихо подлетаем к пирсу

Уж не помню где? Место не знакомое было. Въехали кормой в пирс и помяли транец от герба , до правого борта. Особо пострадала моя кандейка, вмятина глубоко вошла
Дело было летом и уже солнышко закатывалось.
Командир приказал до утра все изладить. Мы и домкратами выжимали, нагревали и кувалдами колотили. Там лист в 6 мм. Кислород весь посожгли. И если в районе герба малость удалось отрехтовать, то ближе к борту – не получалось. А время уже за полночь.
Точно уж не помню кто, подал идею вмятину затянуть стеклотканью, благо её и эпоксидной смолы было достаточно.
К тому времени умельцы изладили из дерева герб.
Разбавили смолу так, чтобы к утру затвердела, натянули стеклоткань. И так ее в несколько слоев. Утром солнышко прогрело, изделие покрыли шаровой краской и корма стала как новая.
Оставалось мне служить месяца-три. Все боялся, что отвалится. В начале, на дню по несколько раз ветошью по швам соленые брызги вытирали, красили. Потом и это забросили.
И вот сейчас, вспоминая с командиром этот случай, он говорит:
-еще месяца – два держалось, пока в завод не пошли и там уже все поправили.
Аватара пользователя
Yuriy
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 08:11
Откуда: Москва

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 26 дек 2008, 10:40

Здравия желаю всем!!!Хочу поведать вам один случай произошедший снами в Индийском океане можно назвать его роковой случай.
текст перенесен на страницу ФЛОТСКИЕ БАЙКИ "Роковой случай" (Администратор)
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Сергей Безземельный 26 дек 2008, 11:15

Хотите анекдот!!!Так вот идет как-то подводная лодка командир поворачивается к штурману и спрашивает,Штурман доложите какой наш курс и какие наши координаты? Товарищ командир я потерялся не знаю где мы. Командир,Всплываем на телескопную глубину!!Смотрит на горизонте белый лайнер плывет. Торпедные аппараты Товсь!! Поворачивается к штурману и говорит,сейчас будут SOS передавать и координаты а ты слушай и записывай
Аватара пользователя
Сергей Безземельный
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 08:49
Откуда: Семипалотинск

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Yuri 27 дек 2008, 17:43

клялись на библии, коране, присяге, и даже на ст. 455 корабельного устава
ZEPPE

Сообщения: 18
Zeppe!
Есть предложение использовать не ст.455 КУ ВМФ (Допуск на корабль гражданских лиц,в т.ч.экскурсий ……),а ст.5 Устава Морского 1763г (кто учинитъ хуленiе изЪ легкомыслiя) :
«А ежели слова онаго ругателя ни какова богохуленiя въ себЪ не содержатЪ,и токмо изЪ легкомыслiя произошли,а учинится то однажды,тогда имЪет преступитель,ежели офицерЪ,вычетомЪ жалованья,по важности преступленiя наказанЪ быть,а рядовой кошками жестоко битЪ быть.А ежели то повторитЪ,то наказание умножено быть имеет,и к тому публично церьковное покаянiе принести должен,а вЪ третьи аркибузированЪ (растрЪлянЪ) быть имеетЪ»
Аватара пользователя
Yuri
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 11:24

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение Yuriy 28 дек 2008, 01:28

Всем здравия желаю!
Сергей Безземельный писал(а): поведать вам один случай

Ну, Сережа! Такие случаи без хорошей улыбки читать невозможно. Настроение поднял на весь день.
Нам несколько раз тоже доводилось брать "не наше".
Кто и как замечал в море иностранные буи сейчас уже не помню.
Командир на малом подойдет: шторм-трап за борт, швартовым зацепили, шпилем вырвали.
кБч4, кРТС разбирают сей предмет.
Yuri писал(а): ст.5 Устава Морского 1763г

В большей степени эта статья, как мне представляется, относится к богохулникам, т.е. к тем, кто в той или иной мере осмеливался выступать против религии.
Жаль, что весь Устав негде прочесть. А вот Артикул воинский Петра I Рекомендую http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/articul.htm
И надо заметить, что только в Петровских законах появились различия между помыслами умышленными, неосторожными и случайными.
Аватара пользователя
Yuriy
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 08:11
Откуда: Москва

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение ZEPPE 29 дек 2008, 07:30

Есть предложение использовать не ст.455 КУ ВМФ (Допуск на корабль гражданских лиц,в т.ч.экскурсий ……),а ст.5 Устава Морского 1763г (кто учинитъ хуленiе изЪ легкомыслiя) :

:D Ну что ж, Милостивый Государь, я думаю в Вашем предложении есть зерно смысла. Тем более, что эти истории я по большей части слышал от офицеров. Значит в случае чего, можно обойтись всего лишь магарычем.
Ну а коли уж дама дерзнет рассказывать такую крамолу - то драть ее надо..., и не по детски..., и не кошками!
С Новым годом БРАТИШКИ!
Аватара пользователя
ZEPPE
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 07:58
Откуда: г.Азов

Re: 47 бр. ОВРа о. Русский

Сообщение БЧ-5 29 дек 2008, 09:56

Yuriy писал(а):Всем здравия желаю.
Передаю слова благодарности кап.1р.Янгаеву Мниру Ш. за представленные на страницы сайта МПК-41, МПК-117 : фотографии и комментарии к ним.
Фотографии уникальные. На фото МПК-41 , выражение пробоина, уже видимо не подходит.

Всем привет!
Тоже присоединяюсь к словам благодарности. На фотографии на корточках сидет Андрюха Тюрен (моторист - подруливающее было в его заведование), а вот других не могу вспомнить.
Аватара пользователя
БЧ-5
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 04:34

Пред.След.

Вернуться в Форум 47 брковр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron