Ivan65 08 май 2013, 18:27
Англоамерики (англоамериканцы) сбросили бомбу.
Радиации нет, взрывной волны нет, отравляющих веществ нет – что это за бомба.
Поражающий фактор её один – уничтожение мозга у целой нации.
Сбросили её давно. Сейчас уже стало понятным, что и радиация есть – кругом одни мутанты, отравляющих веществ целый спектр – кругом одурманенные зомби, а взрывная волна такая ,что Союз смело, Варшавский Договор, Мир перекосило.
Что же за бомба такая?
Это не просто бомба, это целое мировозрение - сваренное, подслащённое и готовое к употреблению.
Это идеи равенства, братства, свободы.
Это комплекс демократических идеалов.
Свободные выборы, свобода самоопределения, свобода быть дебилом и свобода быть олигархом, тем более есть возможность быть ниже плинтуса и лизать задницы богатым.
Можно обманывать, можно не договаривать правды на 0,5% (только вылетишь из собственной квартиры на все 100%) , можно купаться в бриллиантах и быть защищённым купленным МВД.
Есть свобода есть кокаиновый порошок с друзьями.
Есть свобода тыкать во все дырочки людей и не только.
Это неразрывно связано с очень свободным рынком, почему то это связано с экспансией доллара (это просто бумажка, очень слабозащищенная {просто легче печатать в больших количествах} ).
Эта свобода исходит из патологического желания нации стоять раком, быть очередным в этой пирамиде счастья рынком потребления и сырьевым источником (почти как в «Матрице»).
Почему то эта свобода и этот рынок не терпит на дух ни ВПК и тем более мощную армию и флот.
Ведь зачем армия и флот, когда у США армия и флот сможет всех окучить. Пусть США помучается с этим флотом и с этим ВПК. А остальным нельзя – иначе радость будет не полной.
Хлеба и зрелищ, это было ещё в экологичное время.
Сейчас даёшь трансгеннов и шоу-бизнеса под завязку.
Помню как у старших ребят появлялись фотографии с шоу супергрупп Дип пёпл, Слэйд, Свит, Элис Купер, Кисс и т.д. Помню как это вызывало нездоровый ажиотаж. Какое-то маниакальное желание послушать, посмотреть новые фотки, купить диски. И такое желание у особо желавших удовлетворялось. В тетрадях некоторые старательно рисовали псевдотрёхмерные буквы из названия любимых групп. В рекламных фотках были такие лихонарисованные , ужаснопривлекательные названия ВИА – Slade, Sweet и т.д. Это были первые навыки в освоении настенной графики. Сейчас «граффити» заполонило все заборы и гаражи – ничего нового и интересного не придумано.
На дискотеках смаковали медляки типа - Отель Калифорния. Лихо отплясывали под Чингисхан.
Жвачка, джинсы, кассетник с квадратной кассетой – это особый случай.
Батники, шузы, поддельная шанель.
Всё это удачно впиталось в сознание молодого поколения, как вирус в компьютерную программу.
Недоступность, статусность, понты, возможности - вот что кислотой растравляло общество.
Много было в советском обществе нехорошего, но это было его погибель.
Многие партийные бонзы были из глубокой провинции и рвали всех на своём пути к вершине. У них был огонь в глазах, у них билось сердце, пока они не превратились в монументы на мавзолее. Но когда они всего достигли – то они на десятилетия заморозились ( куда им ещё стремиться). А молодым дерзать было некуда или надо было придумывать как свалить старпёров с их отмороженной идеологией.
В конце восьмидесятых молодые коммунисты и комсомольцы закапитализировали за собой рестораны, кафе, дискотеки, концертную деятельность, часть киношной и театральной деятельности.
Англоамериканский яд идеально проникал во все трещинки с виду монолитного Советского общества.
Супермузыка, суперфильмы, супергерои, суперАмерика. Это напрочь сносило башню гнилой интеллигенции, гопоте, молодым карьеристам от партии и комсомола.
Практически никто не знал перевода песен, которые внедрялись нам с Запада. Лишь сладкие переливы соло Иглз «Отель Калифорния» трогающие тонкие фибры комсомольской души в медляке на танцах, что заставляли учащённо биться сердца.
В принципе песня о California Rehabilitation Centre (вообщем наркушная лечебница, в которой стены и потолки были из зеркал – чтобы не смогли напасть на охрану) Colitas – слэнговый намёк на марихуану. В этой же наркушной тюрьме была начальница которая занималась половыми сношениями с пациентами.
«Не спеши – сказал мне портье, - Мы здесь только принимаем, Выписаться ты можешь когда пожелаешь, Только вырваться отсюда тебе не удастся» Прелестное завершение после великолепного гитарного соло. Да уж….Выдающийся сюжет для советской молодёжи. Но английский мы знали так себе, как и всё остальное.
Хит всех времён от Дип Пёпла – Дым над водой, это «шедевр» на века.
Песня о том как неудачно группа записывала диск и в результате пьянки или ещё чего, сигнальным пистолетом сожгли записывающую студию в Швейцарии. Интеллект отдыхает, но куча эмоций от визга «обожженного» Ричи.
Вообщем шедевральный писец.
Молодым коммунистам и цеховикам очень понравился ВИА Бони М, да так что став уже вседержателями земли Русской задалбали несчастных артистов заставляя из года в год отплясывать и петь древние ямайские частушки за нефтедолларами и за водку с черной икрой. Один даже решил сдохнуть в Питере чтобы прервать это бесконечное безумие с дебильными песнями и танцами.
Сия чаша не миновала и старых итальяшек, которые уже видеть друг друга не могут, но за безумные деньги пытаются извлечь из поздносоветской ностальгии весь ливер.
Наши особо не напрягались, поэтому в 80ые тоже вломились с мажорными, карнавальными блёстками слизанных с западных образчиков. Рок, попсу Запада наши группы вовсю копировали и тиражировали. Особенно расстарались на этом поприще ансамблисты группы «Цветы» Стаса Намина, мажорного сынка большого номенклатурного чиновника, который (сынок) измучился в борьбе с советской косностью, продвигая достижения западной поп-культуры.
Фактически в начале 80х попёр декоданс – уныние, тоска, усталость, безнадёжность («…Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант…») В основные шлягеры «Воскресения» были именно такими. Макаревич в «Свече» обещал развернуться если ему никто бы не мешал, и действительно в свободной от всего России он действительно развернулся и стал петь про то что надо прогнуть мир под себя. И его современные слушатели так и делали – гнули окружающий мир вместе с нами.
Кинотрипер заразил всю нашу киношную индустрию. Шедевры 50ых и 60ых нечем было заменить.
Культура обрела свою устойчивость в глубокой ж… , т.е. на дне.
Но это оказалось лишь началом падения….
Откровением для Советского человека стал нахлынувший поток культурных помоев или ценностей демократического Запада. Творения субкультуры «Конан Варвар», «Рыжая Соня», «Командо», «Пятница 13», «Кошмар на улице Вязов», «Терминатор», «Хищник», «Крепкие орешки», «Телохранитель» - подсадили постсоветского человека на американский Боливуд (и это не самые убогие фильмы).
Зачем чего-то выдумывать – уже всё есть, надо только хавать. Поэтому российское кино заняло сугубо подражательную позицию. Как и вся культура.
Молодые и энергичные Взглядовцы познакомили нас с телевизионными шоу. Все телепроекты младоЕльцинской эпохи – это сугубо американские шоу.
Ничего реформаторского и инновационного никто не изобрёл.
Изобреталка сдохла ещё в конце СССР.
В книге Виль Липатова «И это всё о нём» писалось о стагнации человеческого творческого в советском человеке и рождение поколения уподобившихся «жующим коровам», смене приоритетов и ориентиров для советского человека. Превращение его в потребляющее животное.
Развал псевдоплановой экономики и создание так называемого свободного рынка расплющил людей, создал поколение «Некст».
Учённые, рабочие, крестьяне в эпоху войн по переделу собственности стали просто не нужным хламом.
О ком делают фильмы в Голливуде?
Главные герои фильмов – страховые агенты, брокеры, маклеры, биржевые игроки, политики, перекаченные анаболиками идиоты, коммерсанты, безработные, спортсмены, наркоманы, сумасшедшие, полицейские, спецназовцы, ковбои (не в смысле пастухи, а просто супергерои или геи), проститутки.
В основном главные герои являются одиночками.
Есть супергерой-одиночка который спасает Америку, а заодно целый мир.
Всячески смакуется необычность одинокого патриотичного героя и противопоставляется офисному планктону – мурлу.
И это является главным акцентом большинства фильмов.
Практически невозможно найти в море американских фильмов таких героев как рабочий, фермер, служащий (не в смысле служащая отдавшаяся финансисту становиться ударницей капиталистического труда) , инженер, учённый (ну не такой который скрещивает себя с мухой с последующим превращением в мутанта или создаёт супериньекцию и спасает суперкапитализм).
Гипертрофированность героев Американских фильмов проявляется в повседневной американской культуре. Бэтмен, Спайдермен, Человек-молния, Железный человек – ярковыраженные убоики. Они не реальны, они не возможны, они не придут на помощь когда начнут разрушаться башни близнецов. Американская вольная борьба, кэтч – это ролевые игры на ринге, в которых побеждают суперразрисованные и перекаченные черти согласно сценария продюсера. Т.е. это длиннющий сериал со своими героями и сюжетом. Вообщем, для нас это – бред сивой кобылы.
Мы к этому не приучены.
Но мозги нам уже отбили, а теперь уже все извилины практически выпрямили.
В метро с удивлением часто замечаю взрослых дядек, которые читают комиксы с картинками.
Сейчас школьники зачитываются мангами, смотрят анимэ.
Удивительно, но эта псевдокультура действует на сознание и очень быстро.
А на нас в особенности, ведь американцы понимают, что это шоу, а мы – нет.
И мы теперь тоже снимаем фильмы с супергероями.
Зачем работать когда достаточно супергероя.
В нашем обществе идет делёжка несколько иная – либо ты круть, либо чмо. Издавна идёт зоновское деление на касты. Либо авторитет, либо опущенный.
На службе в воинских частях одного призыва практически всегда идёт жестокое расслоение людей – неуставные взаимоотношения становятся беспредельными. Идёт борьба за более высокую жёрдочку. Это было и в обществе. А в обществе в котором происходит резкое перераспределение государственной и народной собственности каждый сам за себя. Формируются стаи, банды, коллективы, набирают подельников, бригады, но по сути происходило взаимоотчуждение себе подобных от общей собственности с целью быть единственными собственниками.
Вся страна превратилась в поле битвы. Побёжденные пляшут на кровавых труппах, кое-кто встороне радуется победившим так как победившие работают на них (все работают на них и кто бы не победил, победит закулисье). Все остальные вдруг стали повсеместно менеджерами, коммерческими представителями, продавцами, специалистами продаж, ведущими специалистами продаж и даже главными... Все стали конкурировать друг с другом. Все стали продвигать западные товары, услуги, изделия. Челночники стали бизнесменами и бизнесвуменами. Крашенные, длинноногие и худые стали ресепшионистками, секритутками, помощницами . И за то чтобы не возвращаться в загаженные колхозы они готовы были на всё…
Действия на заре капитализма в России были лишь физические. Интеллект, знания были не причём. Нужны были свойства бультерьера – хватать, душить и рвать. Такие были очень нужны закулисью. Даже стало модно покупать собак именно такой породы.
Итак - Даются деньги институту на компьютерное переоснащение и люди этим занимающиеся успевают раз пять-десять прокрутить эти деньги. То есть получают деньги, покупают компьютеры , принтеры, копиры и продают их налево, затем полученные деньги реинвестируют в то же самое + получая скидки, затем ещё раз и затем ещё раза три и в конце концов коммерсанты в малиновых штанах отдают в институт наидешевейшие польские компьютеры или завалявшиеся роботроны из ГДР, деньги деляться между участниками кардебалета. Навар с одного выделения денег доходит до 500%. Поэтому большинство крупных дельцов начинали свой капитал – т.е. с народных денег не вкладывая ничего. И это были самые «честные» деньги…
Были конечно издержки – кто то издыхал от виски, коньяка и наркотиков, кто то разбивал по шесть «шестёрок» за месяц. Было и кидалово. Некоторые от скуки, пережрав разнацветья зарубежного алкоголя, отпылесосив ноздрями туалетный коврик с кокаином , стрелялись на камеру подражая голливудским киношкам с русской рулеткой.
Студент мог купить несколько коробок сникерса и отвезти их на каникулах в Сибирь – хватит на самолёт туда и обратно, а также хватит и на подарки родителям и даже себе на шмотки.
Студенты своим провинциальным друзьям отвечали слегка высокомерно: «Просто умею жить!»
Два вора украли стёкла на Жигули и затем скупили фирму у которой арендовали склад, радостно вопя: «Братан!Мы теперь господа!»
Люди превратились в баранов, в стадо – государству люди были не нужны, нужна лишь недвижимость и спекулятивная маржа. Хотя кто стал государством? Государством стали клоуны и идиоты, внешней ширмой ограждающей плебс от откровенного ворья, беспредельщиков, насильников, извращенцов, шпионов, агентов влияния, реальных врагов – которые сами представляли чужие интересы. Мечта клоунов была одной -самим зайти за ширму.
Пирамиды, лохотроны, обмен денег, деноминация, кризисы, повсеместная промывка мозгов.
В страну метнулись проповедники безопасного секса с тоннами презервативов, одновременно они же пропогандировали порноразнузданность, однополые отношения. Рождаемость рухнула ниже плинтуса.
Стало модным у артистов создавать вокруг себя пидоральную ауру. Ужимки, шутки на пидоральную тему стали повсеместными, т.е. фактически стали рекламой данного образа сексуальной жизни. «Встречаются двое знакомых через 20 лет, один у другого спрашивает: Кем стал? Геем! То есть отдыхаешь в Ницце? Нет на даче в Подмосковье! Наверное ездишь на Мазерати? Нет на электричке! Может ты ходишь в Большой театр? Нет, телик смотрю! Какой же ты гей? Ты просто пидор!»
С телеэкранов валятся комедии с участием Камеди Клаб – вверх тупизма!
Люди ходят в кино на американские кинокомедии, типа Очень страшное кино1,2,3,4,5.
Мне как сказал молодой прораб что он пошёл с подругой на Очень страшное кино 4 отдохнуть – мне прямо плохо стало.
С телика с утра и до ночи беззастенчивая фигня сливается на людей, особенно на молодых.
Шутки из Нашей Рашей, Реальных пацанов, Камеди Клаб – не иронизируют над диплодокостью, а наоборот рекламируют быть дебилом, рекламируют подобное поведение для большинства. Уже в пятых классах дети на уроках орут: Тагил Рулит.
Бесконечные блядшоу на Мексиканских берегах и бесконечное строительство Дома 2 реально мозги телезрителей делают исключительно гладкими сфероидами.
Творчество нигеров превращает в обезьян даже белых – наверно это заразно.
Афроамериканцы в Америке делают всё чтобы не работать, выдумали джаз, диско, брейк, рэп – главное не работать. Это очень импонирует молодёжи – кому охота вкалывать?
Вся идеология Америки заключается в шансе, в сиюминутной выгоде, в американском чуде. Тысячи американцев могут убеждать нас в том что чуда не будет без изнуряющего труда и мы с этим согласимся, но в сухом остатке, если гиперболизировать американскую мечту – нужно вовремя по лёгкому хапнуть и много. Так понимает молодёжь. И это так.
Фактически все фильмы про сложную и тяжёлую жизнь афроамериканцев показывают одно и то же – никто нехера не работает, бухают, колются, грабят, любятся, продажа наркотиков, режут и стреляют за зоны влиянии на рынке наркотиков и проституции. Типа нам честно зарабатывать белые не дают??? – белые и так уже бегут от черных, чтобы те не засудили за косой взгляд.
Во всей кинокультуре – насилие, грабёж, наркотики, проституция, дибилизм в кубе.
И это мы хаваем круглосуточно. В Москве тысячи негров в переходах дают бесплатно журнальчики с объявлениями о порноразвлечениях – именно таким образом создаётся индустрия по использованию межножного товара. Во многих странах негры являются основными сутенёрами дешёвых проституток. Они постепенно выдавили с этого рынка русских бандитов или используют их в своих целях – вообщем всё равно работать не будут.
В институте преподы рассказывали что привезли после вьетнамо-американской войны бывших партизан учиться – то эти вояки были лишь кожа да кости, но учились с утра и до вечера – многое у них не получалось, поэтому преподы даже ходили в общагу им проводить дополнительные занятия и подкармливать.
А когда с Кубы привезли черненьких учиться, то эти учились только полтора дня – дальше они лишь пили, ели, плясали, пели, любились и пошли учиться после прихода кубинского посла , но после его ухода из общаги – через полтора дня опять загул. Многие из них остались в Москве и переженились на москвичках, стали петь и плясать профессионально, а сейчас их дети оккупировали этнические кафешки. Офисный планктон любит спьяну поорать про Венсерэмос, про Чегевару – сам пил и пел вместе с ними.
Индусы как поселились в общагу (это конец СССР), стразу начали продавать (бизнес). Русским заказывали эргээры, курсовые, лабы, проекты, дипломы чтобы заниматься своими делами, экзамены они разруливали с преподами. Некоторые неплохо денег поимели с них, но они ещё больше с нашей страны. Вообщем тоже работать не любят.
Удивительно, но в СССР не было культа из работы. В конце СССР не было примера как надо эффективно работать. Халтура, шабашка – не в счёт. Большинство шабашников приёмы работы в Совке перенесли в настоящее капиталистическое время – как-то что-то зафигачить и фтюхнуть в три дорога. Сейчас они создали целую халтурную специальность - дизайнер-стилист. Сделать откровенное г…но из обычного фуфла , дополнительно обыграть +плюс добавить философской изюминки в кучу дешёвого бракованного материала и продать за баснословные деньги. Так и вспоминаются слова Гришковца из моноспектакля про учебку на Русском острове (Как я съел собаку): «Какая красота…» и умилиться. В этом спектакле Гришковец показывал как тянут палубу на флоте.
Глянцевые журналы штампуют из девушек армию клонов. Косметологи развернули пропаганду ботокса и тысячи баб превратили губы в сосательный агрегат. Эпатажная американская певица вышла на ходулях вместо туфель и теперь миллионы цокают по Москве в подобных.
Малый процент мужиков которые отымели всю страну и теперь имеют море денег, квартир, коттеджей, машин, баб на первое сиденье представительского авто, секретарей, девушек эскортных услуг - их мало и они являются вожделенной добычей для бабья из столиц и из глухой провинции, которые изголяются самым невероятным способом, чтобы богача завалить на себя и заслужить себе тёплое биде в трёх четырех местах одной квартиры и ездить с надутыми губками в белом порш каене с восемью выхлопными трубами сзади и с тремя любовниками в багажнике на выбор.
Раньше тренировались чтобы дать отпор врагу, потом чтобы побеждать в соревнованиях во славу Родины, теперь чтобы попасть в Америку и набить карманы миллионами и не забыть про проценты.
Раньше бегали чтобы быть здоровым, теперь посещают фитнес для обретения необходимой сексуальной фигуры и успешного отлова самца или самки и удачной подачи себя работодателю.
Мне довелось учиться в гражданском вузе и жить в общаге уже в начале капитализма. Общажные девчонки как могли избегали любых отношений с общажными мальчиками, старались подцепить московских ребят. Столь явная избирательность смешила, но не удивляла.
Мир изменился и отношения стали очень избирательными.
Со смертью морального кодекса коммуниста и с искусственной верой в бога и устойчивым обожествлением золотого тельца – духовную пустоту заполнила всякая хрень.
Итог культурной революции, которую в наших душах устроил Запад в конце 80х и в начале 90х. Что сделал Запад в этом смысле:
1) Расчленил государство;
2) Расслоил общество;
3) Разделил людей и превратил их в одиночек;
4) Уничтожение идеологии, духовных ориентиров ;
5) Приобретение взаимоотторгающих представлении о себе и об остальных членах общества;
6) Закапсулирование в себе;
7) Неуверенность и страх по отношению к себе и к окружающим;
8) Внедрение ложных и чуждых идеалов;
9) Внедрение внутренней распущенности, безответственности, лености, ненависти к окружающим;
10) Развал института семьи;
11) Разрыв передачи семейных человеческих ценностей из поколения в поколение;
12) Разрушение доверия молодого поколения к старшему поколению ;
13) Деградация творительной способности индивидуумов и общества в целом;
14) Деградация понятия созидательной работы. Внедрение понятия, что работа это только для жлобов и идиотов;
15) Деградация коллективной созидательной деятельности человека и целого общества4
16) Внедрил чувство собственной никчемности и преклонения перед Западом;
17) Отучил делать великие дела;
18) Заставил забыть о великих победах;
19) Заставил безбашенно верить в свою непогрешимость и в то что бога за это самое поймал;
20) Заставил поверить что одни могут всё и ничего им за это не будет и то что именно тебе обломиться всё только плохое и никто тебе не поможет.;
21) Запад осуществил деградацию русского языка.
Почему так происходит? Да потому что это выгодно. Проще выпустить фильм эксплуатирующий самые низменные наши рефлексы, чем что-то действительно высокое. Проще выпустить книгу в которой будет всё понятно и легко. Проще создать пару шлягеров и продавать их пачками. Выгодно вывалить тонны помоев и за дорого. Вот так с подачи шоу бизнеса, радио и ТВ мы становимся дебильными свиньями, которые хрумают любое пойло.
Людям не интересно высокое исскуство. Это при Сталине по радио передавали классику и народные песни. Это при Сталине простые люди могли запросто исполнить арии из опер и оперетт при мытье окон или во время готовки еды. Во время семейных праздников люди прекрасно пели хором. Любимые песни передавались из поколения в поколение.
Теперь мы разьединились и по одиночке слушаем айфоны, мп3 проигрыватели. Играем в сетевые игры, покупаем читерские способности за большие деньги. Мы скролим, лайкаем, чатим, обмениваемся фэйками, хаемся. Виртуализация сознания, деградация языка – неизбежное уничтожение русского самосознания, самоопределения, культуры.
Помню кадры северокорейской кинохроники: Люди быстро подбегают к передним дверям автобуса и организуют змейку пассажиров, точно друг за другом. Так же и в магазин. Сноровка и быстрота организации построения очереди говорит об многолетнем опыте корейцев.
Коллективный разум, предполагает действия коллективного характера. Это идёт издревле, когда японцы, китайцы и корейцы вместе садили рис. Этот процесс был сугубо коллективный, четкий ритм и точные движения сотни рук . (фильм «Семеро самураев» - эпизод в конце).
Если увидеть хроники по строительству дорог в Америке, то бросается чёткопродуманный коллективный труд даже людей отбывающих трудовую повинность. Т.Е. они сливают нам истории про одиночек, а сами замечательно и слаженно работают в коллективе.
В прошлом году мы брали американскую бригаду для показательного выступления по возведению сложного объекта. Заранее договорились о всех мелочах и возможных нестыковках. Работали они слаженно чётко и быстро. Есть чему учиться. И это красиво и качественно.
Необходимо срочно выстроить идеологию нашего общества на лет двести минимум. (Вспоминается как в книге Пелевина «Дженерэйшн П» русский бандит заказал русскую идею рекламщику, но затем бандита чечены убили из гранотомёта – поэтому русскую идею в книге так и не озвучили).
Создать политику подачи материала в газетах , в журналах, на ТВ, по радио, в интернете.
Ввести цензуру (будут перегибы, но цензурой надо не убить живую полезную мысль, идею, посыл).
Творчески подойти к рекламе института семьи, но не так чтоб лишь деньги через себя пропустить а там трава не расти.
Срочно необходимо отбить у врага мозги нашей молодёжи.
Талантливо освятить воспитание необходимых черт подрастающего поколения.
Расставить приоритеты и ориентиры для всего общества – это как плавание в лоцманских водах, чуть всторону и пробьёшь днище.
Перенести центр вселенной из эгоистичного индивидуализма в коллективную общность совместных действий, поражений и побед.
Повсеместное талантливое взращивание способностей человека исходя из семейных и общественных ценностей.
Грамотное совмещение личных побед и побед коллектива.
Дуболомство здесь нельзя допустить, потеряем поколения.
Всестороняя погдотовка члена общества, прививание любви к самостоятельным ответственным решениям, поощрение побед и эффективной работы над недочётами.
Прививание вкуса к своевременному выполнению качественной работы.
Прививание уважения к любой работе.
Обязательность и точность в работе – основа могущества общества.
Всячески культивировать уверенность в членах коллектива и общества в целом.
Знание о справедливости и неизбежности наказания и поощрения.
Не должно быть страха о несправедливости наказания. Ошибки, неприемлимые проступки могуть быть исправлены трудом, свершениями во имя общества, открытиями приносящие отчётливую пользу каждому члену общества и подвигом во имя Родины.
Необходимо развивать командные, коллективные виды спорта. Единоборства должны стать лишь частью соревнований, командные бои (5 на 5, 10 на 10 ). Командные эстафеты. Развивать чувство локтя и совместное коллективный труд.
Устраивать военные командные игры среди школьников и взрослых. Развивать постановки боёв наших предков. Развивать подготовку ребят и девчонок к военной службе в специальных центрах. Почти как раньше в СССР, но в более интересной форме. Это не должно быть для проформы.
Центры где идёт подготовка танкистов, то там реально должны проводиться многочасовые тренировки на настоящих танках. Устраивать постановочные бои, отработка возможных аварий, подрывов, столкновений. Отработка взаимодействий танков в бою и стрельба .
Тренировка в корабельных центрах на настоящих мониторах, с отработкой разных задач как отдельно, друг против друга и совместно. Устраивать соревнования, до уровня союза.
И так далее… Клубы, секции, секции по изучению истории, истории дипломатии, флота и т.д.
Требуется чтобы подавляющее большинство общества действовало в унисон.